Известно, что в Израиле происходит постоянные споры между религиозными и светскими жителями государства. Особенно острыми вопросами в этих спорах являются вопрос о браках, о городском транспорте в субботу и о работе и службе в армии харедимных, которые уклоняются от нее, пытаясь закрепить это право в законах.
Многие светские возмущены тем, что в субботу не ходит городской транспорт, как и тем, что многие верующие предпочитают не работать и не служить в армии, становясь тяжелым бременем для бюджета и налогоплательщиков. В свою очередь харедимные заботятся о еврейском характере государства и не хотят уступать "субботу" и вводить транспорт по субботам.
Как решить эту проблему?
Заповедь о субботе состоит из двух взаимообуславливающих друг друга частей: шесть дней работай, а седьмой день - отдай Господу.
Иными словами, если кто либо не будет работать 6 дней, то он не сможет исполнить эту заповедь точно так же, как ее не сможет исполнить работающий в субботу.
Поэтому должно быть очевидно, что харедимные первыми должны подать пример в соблюдении субботы и соблюдать ее не тем только, чтобы запрещать транспорт в субботу, но и тем, чтобы начать работать шесть дней в неделю.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Не бойтесь убивающих тело - Николай Николаевич «Но что говорит Писание? Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоем, то есть слово веры, которое проповедуем. Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься, потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению. Ибо Писание говорит: всякий, верующий в Него, не постыдится. Здесь нет различия между Иудеем и Еллином, потому что один Господь у всех, богатый для всех, призывающих Его. Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется». (Рим.10:8-13)